chip tuning Нижний Новгород great wall vaz uaz chery lifan chevrolet daewoo kia volkswagen audi seat skoda geely byd hunday renault opel ford haima vortex ТаГаз bmw suzuki citroen peugeot mitsubishi ssangyong mazda brilliance

чип тюнинг в Нижнем Новгороде

Объявление

Внимание! На данном форуме запрещена реклама без согласования с администрацией.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » чип тюнинг в Нижнем Новгороде » Форум о чип тюнинге Нижний Новгород » Отзывы после чип тюнинга пишем здесь


Отзывы после чип тюнинга пишем здесь

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Пожалста пишите не стесняйтесь  :tomato: http://uploads.ru/t/P/t/Y/PtYLl.jpg  http://WWW.CHIP-TUNING.PRO  Для примера-вот такие изменения производятся на GW Hover в программе ЭБУ.

http://uploads.ru/t/8/Y/7/8Y7xu.jpg
http://uploads.ru/t/C/i/D/CiDU2.jpg
http://uploads.ru/t/A/3/5/A35Lo.jpg

Рис. 3 это стоковая. Рис .2 доработанная(3D). Рис. 1 доработанная(2D).

0

2

Ну вот наконец решил прошить свой "LIFAN SOLANO",а-то жмёш на акселератор она ревёт и не едет,версия которая стоит на машине наверное для учебной езды.Поставил версию евро-2 машинка сразу поехала,вроде резвая стала,но мне как показалось что-то не хватает.Поставил другую версию,забыл как называется,лифанчик стал на разгон пошустрей  но расход топлива увеличился примерно +2 литра.Мне показалось, что версия ближе к спортивной езде.Продолжаю испытывать другую версию "евро2 V.4",машина шустрая и топливо много не расходует.Пока оставил эту версию, хочу узнать какой расход топлива будет.

0

3

Вчера "прошили мозги" и моей Чери Фора двигатель 2,0 л 2007 г. Проехал я на ней уже более 140 тыс. км. На трассе все хорошо, но в городе моя лошадка становилась эдаким задумчивым-задумчивым осликом. Что же получилось после прошивки: сразу же ощутил улучшение динамики разгона автомобиля, возросла максимальная скорость при максимальных оборотах двигателя, ровная и плавная тяга. Комфортно стало управлять авто!! Обороты холостого хода остались на прежнем уровне. Проблем с запуском двигателя не ощущаю. Ура, Ура, Ура, Ура - МАСТЕРУ!!!!
По расходу горючки сказать не могу, проехал пока мало....

0

4

Ну вот я и созрел для отзыва. Давайте сначала о том, что я имел!А имел я Фору с 2х литровым мотором и 129лс.Теперь поговорим о динамике,т.к я ею владею 4 года и накатываю по 200км в день,то судить мне о том, какая динамика была и какая стала судить легко.
До перепрошивки, машины была очень тяжелой на подъем, т.е чтоб ее динамично разогнать надо было очень сильно потрудиться, именно потрудиться, т.к первая переча короткая на ней особо не стартонешь, потому что будет очень сильно реветь, да и мотор имеет свойства отлично развивать обороты только после 3 тыс.об., а до 3х тыс.об лучше к нему с такими просьбами не преставать. Поэтому идя в общем потоке порой чувствуешь себя ущербным,т.к элементарно тяжело с места угнаться за какой-нибудь 9кой.
После 3х тыс об., чувствовался резкий переход мотора так сказать в динамичный режим, машина начинала активно разгоняться, но с диким ревом недовольства как старая бабушка которая уверенно идет, но ей все не нравиться. А точнее это звук не хватки чего либо, толи топлива, то ли воздуха. Поэтому после продолжительных попыток погонять, мне просто это все надоело и я приобрел ну очень спокойный стиль езды,как дедушка у той самой недовольной бабушке, ни с кем не гонялся- мне же не хотелось быть позорно побежденным.На трассе все намного печальнее, на обгонах постоянно приходилось переключаться на пониженную передачу без разницы на какой едешь, но на нижнюю переключишься, иначе я просто выходил на обгон и не успевал завершить маневр и приходилось незамедлительно оттормаживаться, чтоб в лоб кому-нибудь не воткнуться. Вся эта история происходила на 95м бензине, т.к моя машина на 92ом вообще не ездила, а только ревела и порола его ведрами. Конечно потом, я вообще отказался от бензина в пользу ГАЗА,но дело не в этом.
Теперь стоит написать что же я получил после ЧИПтюнинга сделанным мне в рекламных целях Сергеем.
Скажу честно, сразу после перепрошивки, я выехал и прокатился с ним, но ни чего толком не понял. Т.к в такой ситуации понять невозможно, потому что само ожидания ЧИПтюнинга забавное чувство. Тебе кажется,что ты сейчас приедешь тебе перепрошьют и машина поедет так что ну просто равных тебе на дороге не будет или при трогании в сиденье будет вдавливать как при взлете в самолете, этого конечно не случилось поэтому по первым чувствам объективно судить не получиться из-за этого я так долго и не писал отзыв .
Ну вот теперь самая главная часть отзыва. Покатавшись несколько дней, первое на что я обратил внимание что со светофора я сейчас ухожу в 3ке первых, при чем на педаль я больше не давлю, она просто быстрее разгоняется и до 3тыс.об. легче крутиться, после 3х тыс. пропал резкий переход что машина пошла. На мой взгляд наша любимая электронная педаль акселератора стала быстрее откликаться на работу над ней, т.е нажал и поехал, нет этого дурацкого пустого времени что на нее жмешь- «а машина дает тебе понять сейчас, погоди дай я подумаю, что ты от меня хочешь».Наконец то я получил то, чего желал больше всего пропал этот рев вхолостую работающего двигателя без разгона, т.е жмешь- ревет- не едет. Самое главное то,что перед чиповкой, мое авто плохо заводилось по утрам,как-то поцилиндрово то на 2х,то на 3х,сейчас как часы.
По поводу расхода топлива ни чего объективного написать не могу,т.к на следующий день после чиповки пошел снег и я переобулся на шипы,да еще на улице прошладненько-машину глушу редко.
Ну что ж теперь просто перечислю все плюсы полученные от чиповки
- отличный разгон на любой передаче и в любом диапазоне оборотов
-парадоксально, но мотор стал тише и ровнее работает при больших нагрузках на него
-отличный пуск двигателя в холодную погоду, т.к знаю что после перечиповки бывают проблемы с пуском на холодную
-впервые за 4 года я чувствую себя за рулем уверенно и спокойно и знаю, что если мне придется резко проскочить или уйти от чего или кого-либо, я это смогу сделать
- более ровное и мягкое переключение передач, видно из-за изменения впрыска
-пропал постоянное чувство преследования, это я о том что как- будто за собой еще кого-то на лямке всю дорогу тянешь.
Вывод могу сделать из всего этого такой!
Имеет ли смысл за все это платить деньги??? Да имеет, так как только после перечиповки, я по настоящему смог насладиться хорошей динамикой и ездой на данном автомобиле.
За проделанную работу,я очень благодарен Сергею и желаю ему успехов в его начинаниях. А все остальным  спасибо за то что дочитали и за внимание.
Удачи на дорогах

P.S. Если есть сомнения в правдивости моего отзыва,Вы можете меня найти на http://chery-club.nnov.ru

Отредактировано lexa (2011-11-11 23:58:51)

0

5

полностью согласен предыдущим оратором и скажу вкратце-Я ДОВОЛЕН!!!!

0

6

muhomorkin написал(а):

muhomorkin

У muhomorkin Hover3 кому интересно.

0

7

Всем доброго дня! решился наконец и сделал чип на Ховере Н3, долго размышлял и решился. Машину как подменили, улучшения на лицо, всем рекомендую. Сергей который делал мастер своего дела , за что ему огромное спасибо!!!

+1

8

Ну что пришло время и мне отписаться.
Во первых спасибо.
Во вторых: В машине как будто убрали чепик из под педали газа.
Вообщем она поехала.
Насладится в полной мере не удается из-за погоды, больно не разгонишься.
Динамика и отзывчивость на педаль газа действительно возросла.
По расходу пока ничего сказать не могу.
Отъездил всего 100 км и те почти все поп пробкам.
P.S. Машинка УАЗ ПАТРИОТ Евро 3 Бош 2010 г.в.

Отредактировано AndreyG (2011-12-27 22:51:27)

0

9

Только что Сергей перепрошил мой Амулет. Стала лучше заводиться, ушёл провал в районе 2500 оборотов, сам разгон стал напоминать троллейбусный - ровная тяга во всём диапазоне оборотов. Был приятно удивлён расценками, осталось даже на виски с закусью чтоб обмыть, чем собственно счас и занимаюсь:). Сергею огромное спасибо.

+1

10

Всем привет. Машина Нива 21214. Всегда нравилась универсальность: и по трассе нормально идёт 120 км/ч без особого напряга и в любую грязь не страшно соваться - пролезет везде где мне надо. НО, всегда добивала тормознутость, динамики вообще никакой. Начинает ехать только когда раскрутишь движок до 3000-4000 об./мин. Кстати, к перепрошивке относился как-то скептически. Сподвигло на неё необходимость ехать на диагностику, ну думаю заодно и перепрошьём, вдруг поможет. И надо сказать эффект превзошёл все мои ожидания. На низах стала тянуть отлично, причём ощутимо на всех скоростях. Разгон стал более эластичный что-ли.  Динамика для Нивы просто изюмительная. Насчёт расхода топлива пока не проверял, говорят, что должен уменьшиться, да ну и фиг с ним, не это главное. Короче, кто ещё не решился всем рекомендую, делов на пол часа максимум, зато машину потом не узнать.
P.S. Пока искал специалистов подобного рода, человек пять наверное обзвонил, Сергей быстрее всех отреагировал, да и вообще видно человек знает своё дело, за что ему отдельное Спасибо.

+1

11

На этой неделе сделал прошивку у Сергей своему Hover H3 и как он сказал через 200 км. машина поехала намного резвее, появилась тяга. Итог: Я ДОВОЛЕН!!!!!!!!!!!

0

12

Сергей, за ЧИП спасибо! отзыв с меня позже (только сегодня зарегистрировался здесь). Со свечами надо разобратся...

0

13

Прошивка Паулюса на Солярисе .Моя запись 1.4 автомат. Солярис 2012 года хечбек белый.

0

14

Вот и я, как обещал, пишу отзыв. Прошил Ховер Н5 прошивкой "сити". Сразу, покатавшись по городу отметил увеличение расхода на пару литров, но после поездки в Казань все встало на свои места...приведу цитату с другого форума: "кстати гонял вчера в казань, специально расход замерял. Короче в смешанном цикле в 10л на 100км убрался. Замерял так - заправил до отсечки на Ларина перед выездом, и заправил до отсечки через 580км (на обратном пути), и несмотря что полдня по Казани по пробкам 80км накатал + не глушил вообще - холодно было, в бак всего влезло 56 литров до отсечки. А про то как ехал - отдельная история, если б попутных не было вообще бы 5ю не выключал - он на ней даже в гору разгоняется   ехал неспеша в режиме 100-120км/ч... правда трасса оч. забита - одни обгоны. Короче - тяга на низах появилась реально - если идешь 100ку, то в любую гору на 5 войдешь - главно чтоб больше 2000 об. было. а на прямой он на ней и с 1500об. разгоняется уверенно. Замеры сделаем с Серегой - подробно и с картинками напишу 
п.с. назад заправился вроде на серьезной лукойловской заправке, НО опять свечи убил(кстати иридиевые) - до 2000 об. затупил....."
так вот, по приезду решил прям с убитыми свечами заснять на телефон разгон...
короче снял на телефон, а потом с секундомером посмотрел - получилось 12-13 секунд до сотки...это с учетом убитых свечей и 92 бензина и тупости до 2000об.
очень неудобно одной рукой снимать, другой переключать передачи и рулить   да еще смотреть надо что снимаешь)))
а так же показал как в городе можно ездить на 3й передаче с 0 до 100км\ч
В общем, в городе расход увеличился по ощущениям на пару литров, в смешанном на литр...
Вывод: несмотря ни на что прошивка мне понравилась! Дождемся лета, заменим свечи, И - думаю улучшим показатели... :crazyfun:
А вот собственно и видео:

+1

15

А вот подЪем с 1000 оборотов Хундай Солярис 1.4 на 5-ой передаче! Думаю стоит посмотреть  т.к лень родилась прежде нас и отзывы за хозяев приходится делать самому  o.O

0

16

Привет Сергей, привет всем! У меня Шевроле Круз ,2011г.,1,6л,механика. Чип-тюнинг Сергей делал 25.04.13г. Хочу поблагодарить Сергея за проделанную работу. С самого начала ездить стало интересней, пока впитываю информацию от поездок. О плюсах и маленьких плюсах чуть позже.

+1

17

День добрый.
На днях прикупил заз шанс 10 года.Поездил пару дней и понял-так жить нельзя.Динамики никакой.Ощущение такое,будто сзади вагон прицепили.
Стал искать специалистов и вышел на Сергея.Сегодня был у него.После его работы машина поехала.Вагон отцепили и дали ей пинка.
Я очень доволен результатом.Про расход сказать ничего не могу,слишком мало времени прошло.
Всем удачи на дорогах!

+1

18

Братья лифановоды! Нижегородцы!
Не в целях рекламы а блага ради.
Вообщем прошился я 01.06.13г. под Евро 2.Ребята я счастлив это совсем другой автомобиль.Правда я хотел прошивку от Паулюса но в Нижнем нет такой мне АДАКТ поставили.Вобщем мой лифон теперь и с кандиционером прёт как танк и не кто за хвост его не держит, скорость 30 км/ч а он на 4 передачи не дергаеться а в напряг потехоньку едет.Короче я очень доволен.Я 1.5 года и 18000 км думал стоит или нет.СТОИТ!!!!Шейте свои авто и будет Вам Счастье!!!!!
Сергею  респект и уважуха!!!!!!!

+1

19

Вот видео перешитого Грейт Вул ховер дизель автомат. Дрифтует наш Нижегородский ховеровод Виктор , ник bashev Более подробно можно почитать на Нижегородском ховер клубе http://hover-club-nn.ru/post28321.html#p28321

0

20

Хочу сказать большое Сергею.Автомобиль Ховер Н5 ТД АТ. Прошил автомобиль, заглушил ЕГР, да ещё чуду кнопку поставил для включения полного привода принудительно. Мне очень понравилось. Машинка изменилась на глазах. Пробовал заезд без чипа два раза, стоковые вообще отдыхают. Тестировал принудительный полный привод, очень ощутим. Много расписывать не буду, т.к. это неописуемое, просто надо видеть, а лучше прокатиться. Сергей ещё раз тебе огромное спасибо, я рад что ты мне изменим взгляд и реальность возможности автомобиля. Реальность возможности автомобиля можно удивить, через Сергея.

+1


Вы здесь » чип тюнинг в Нижнем Новгороде » Форум о чип тюнинге Нижний Новгород » Отзывы после чип тюнинга пишем здесь